Перейти к основному содержимому

История версий

v0.1.1-beta

  • Сообщения, отправляемые плагином, могли быть пустыми.

v0.1.0-beta

  • Настройка кэширования базы данных.
  • Дополнительная информация о платформе при включении плагина.
  • Предупреждение, если сервер использует версию ниже 1.8.

v232

  • Новая система разбития задач на потоки. Производительность может увеличиться.
  • Расширенная документация о скриптах.

v231

  • Новая система кэширования базы данных, что уменьшает количество запросов в несколько раз.
  • Cached Database API - для доступа к кэшу базы данных из API.
  • Новая конфигурация в 3 файла, с подробными комментариями.
  • Своя реализация YAML, которая функциональнее и быстрее встроенной в ядро.
  • Настройки aliases для всех команд и субкоманд.
  • Настройки tab complete для большинства команд.
  • Базовые настройки /auth developer.
  • Система дампов, позволяющая создавать гибкие бэкапы, применимые к любой базе данных.
  • Новая система статистики, которая теперь не имеет настроек и основана только на базе данных.
  • Команда /logout, позволяющая игрокам сбросить свою сессию.
Важно!

Полностью переделаны все конфиги, плагин нужно настроить заново.

Вы можете удалить папки config, backup, а также теперь ненужную таблицу в бд:

/auth developer --execute_sql_plain=ALTER TABLE -table- DROP COLUMN `logged`;

v230

  • Новая система обнаружения дистрибутива для /auth load, имя дистрибутива теперь можно узнать через {os_distro}. Ранее он обнаруживался вместе с версией и отображался некорректно на некоторых системах.
  • HEX и & цвета у тайтлов и у причин кика с сервера.

v229

  • Кэширование GeoIP. Загружает данные в ОЗУ, потребляя ~2МБ, но увеличивая скорость. По умолчанию включено.
  • Поддержка HEX цветов.
  • Поддержка градиентов.
  • Поддержка & для установки цвета.
  • Title и Subtitle для "классического" провайдера.
  • Новая система отложенных задач, повышающая производительность.
  • Двойная буферизация там, где её до этого не было. Минорное улучшение производительности.

v228

  • Все ссылки на документацию заменены на рабочие, если возможно. Файлы, чья документация ещё не готова, лишились ссылок. На данный момент ссылки имеют 75% файлов.

v227

  • Локальная база данных HSQLDB - прекрасная замена медленной SQLite.
  • Система режимов заморозки.
  • Режим заморозки "Paper" - более ресурсоэффективная заморозка, работающая только с Paper.
  • Возможность включить\отключить блокирование падения при заморозке.
  • Автоматическая починка неправильных настроек, если возможно. Если невозможно, настройка будет сброшена, чтобы не ломать работу плагина.
  • Функция --optimize-HSQLDB в /auth developer.
  • Минимальная и максимальная длина ника.
Примечание

Документация к этому обновлению готова не полностью.

Если у вас всё работает, лучше подождать следующего обновления.

v226

  • Ссылки на документацию в большинстве файлов настроек.

v225

  • Уникальная система AuthProvider.
  • VK-бот для регистрации и авторизации.
  • Новая система задач, более умно распределяющая нагрузку между ядрами.
  • Возможность выдать право на использование "классической авторизации".
  • Возможность отключить /login при использовании Telegram-бота.
  • Возможность настроить права на каждую отдельную субкоманду.
  • Предупреждение о том, что асинхронных задач прибавляется больше, чем выполняется.
  • Предупреждение при использовании нерекомендуемых баз данных.
  • Предупреждение о том, что в настройках выставлен не тот тип, который нужен (например, вместо true-false вписано число).
  • Параметр task_active у /auth load, отображащий активные асинхронные задачи.
  • Параметр task_queue у /auth load, отображащий асинхронные задачи в очереди.
  • Вывод всех последних входов с IP при использовании /auth stats ip.
  • Вывод не только страны, но и города при использовании /auth stats ip.
  • Вывод страны и города для IP при использовании /auth stats nick.
  • Callback у сохранения профиля игрока через API.

v224

  • Асинхронные автоматические бэкапы.
  • Субкоманда /auth backup для ручного бэкапа.
  • Инструменты разработчика: выполнение SQL-запросов из файла или напрямую из чата.
  • Добавлен метод AuthDataManagerAPI#backup для API.

v223

  • Алгоритмы хеширования: MD2, MD4, SHA0, SHA3_224, SHA3_256, SHA3_384, SHA3_512, Tiger, Tiger2, Tiger128, Tiger160, BLAKE2B_160, BLAKE2B_256, BLAKE2B_384, BLAKE2B_512, Whirlpool_0, Whirlpool_1, Whirlpool_2.
  • CRC: CRC8, CRC16, CRC24, CRC64.
  • Бенчмарк для всех алгоритмов хеширования (тут).
  • Уведомление для админов об обновлении. Доступна задержка. Особенностью является то, что можно вписать любой ивент-класс, имеющий метод getPlayer. Выводится кликабельное сообщение.
  • Автоматическое удаление ненужных .currentConfig файлов и пустых папок в doNotTouch.

v222

Это обновление влияет только на API и не меняет работу плагина.

  • Jetbrains Annotations ко всем полям и методам.

v221

  • AuthHashManagerAPI#reload для API.

v220

  • Автоматическая миграция с AuthMe. Работают все базы данных, а все данные о базе BaronessAuth получает самостоятельно. Для подробностей прочтите соответсвующую страницу в Инструкциях.
  • Субкоманда /auth migrate для управления миграциями.
  • Субкоманда /auth load для отображения системной статистики. Работает только на Linux и получает максимально точную информацию напрямую из системы.
  • AuthDataManagerAPI#saveProfileSynchronously для API.
  • Новая система асинхронности. Бенчмарки показали, что скорость, сравнивая со стандартной, вырастает вплоть до 93%.

Image
Image

v219

  • Работа асинхронных запросов в MySQL, PostgreSQL, SQLite. Это уменьшит задержку между вводом /register и успешной регистрацией.

v218

  • Асинхронные «запросы» для игроков.
  • Асинхронное кэширование данных игрока на этапе подключения. Это убирает запросы в базу данных при регистрации\авторизации, а также ощутимо ускоряет процесс валидации.
  • Асинхронная антибот система при регистрации.
  • Новая проверка антибота: кликабельное сообщение.
  • Запрос «ANTIBOT» для игрока.
Демонстрация работы текущих 2-х антибот проверок:

YouTube

v217

  • AuthPluginReloadEvent для API.

v216

  • Автоматическое скачивание и обновление базы данных прокси.
  • Белый список IP, которые не проходят проверку на прокси.
  • Защита от "null ip".
  • Ограничение входа по белому\чёрному списку стран, с названиями на русском языке. Нужная база данных скачиваниется и обновляется автоматически. Есть белый список IP.
  • Возможность узнать страну происхождения IP через /auth stats ip [ip]. Результат выдаётся, даже если игрока с таким IP нет.

v215

  • Система капч при регистрации (конечно же, её можно отключить). Перед успешной регистрацией для игрока генерируется простая задача на сложение\вычитание и выводится на экран, числа и знаки мультистрочные и случайно выбираются из ваших настроек. Пока игрок вводит капчу, он не получает сообщения из чата и продолжает быть в заморозке. Вы можете оформить любую цифру так, как вам хочется. Большие символы труднее распознать ботам, но игра не всегда позволяет их корректно отобразить.

Image

Внимание

Вы уходите слишком далеко. Вы уверены, что готовы открыть для себя эту часть истории?

v214

Добавлено:

  • Защита от "you logged in from another location".

Изменено:

  • Настройки, касающиеся анти-прокси, перенесены в общий конфиг подключений (security/proxy -> security/connections).

v213

Добавлено:

  • Предположение о вводимой субкоманде /auth, если таковая не существует.

Изменено:

  • Размер файла плагина уменьшен на 86%.
  • Ускорены алгоритмы хеширования: MD5, SHA1, SHA256, SHA384, SHA512.
  • Ускорено создание соли.

Исправлено:

  • В редких случаях пароль игрока не подходил.

v212

Добавлено:

  • Анти-прокси. Для его работы нужны дополнительные настройки - [неактуально].
  • Интервал на переподключение к серверу.

Изменено:

  • Полностью переписана логика принятия подключения к серверу. Проверки ника\интервала\UUID\твинков\прокси\брутфорса стали быстрее.

v211

Добавлено:

  • Логирование в файл: при регистрации, успешной авторизации, безуспешной авторизации, сработавшем антибрутфорсе, входе с сохранением сессии, смене пароля. Везде указывается ник и IP, а также доп. информация (если уместно). Логи по умолчанию отключены.
  • Другой подход к многопоточной работе с базами данных, что может повысить производительность.

Изменено:

  • Теперь DDL запросы в базу данных тоже асинхронные.
  • Теперь при попытке использовать CRC32 на Java <9 выходит предупреждение.
  • Немного ускорено создание MD5 хеша.

Исправлено:

  • В редких случаях соль была на пару символов короче, чем должна.

v210

Добавлено:

  • Режим "legacy" заморозки, которая использует тот самый метод, который был у нас вплоть до v153 (security/freeze).
  • Новые "особые аргументы" для скриптов, которые позволяют переносить игрока на другой BungeeCord сервер или ожидать.
  • AuthPlayerSessionSavedEvent в API.

Изменено:

  • Получение актуальных настроек из кэша ускорено на ~30%.
  • Произведён рефакторинг логики заморозки.

Исправлено:

  • Работа на Spigot 1.8.

v209

Добавлено:

  • Возможность запретить игроку менять регистр своего ника (security/nickFilter).
  • Пользовательские скрипты, разнообразнее, чем было до v200.
  • Возможность всегда устанавливать игрокам стандартную скорость после входа.
  • Проверка обновлений через Магазин. Молчит, если установлена последняя версия.
  • Tab-Complete для всех команд.
  • Поддержка фреймворка ACF для создания команд через аддоны.
  • Новые ивенты API.

v208

Добавлено:

  • Новый, на этот раз непробиваемый и быстрый способ заморозки. Для него используются сразу 3 механики: изменение скорости, фантомные блоки и фиксация по Y через телепортацию.
  • security/freeze.yml_move.block для настройки фантомного блока.
  • security/freeze.yml_move.period для настройки частоты обновления фантомных блоков и фиксации.

Исправлено:

  • Баг, из-за которого скорости игрока сбрасывались после рестарта сервера. Теперь они асинхронно сохраняются для таких ситуаций.

Удалено:

  • security/freeze.yml_preventJump, так как блокировка движения теперь включает в себя это.

Новые функции тестировались на Paper 1.12.2 и Purpur 1.16.5.

Демонстрация работы заморозки:

YouTube

v207

Добавлено:

  • preventJump при заморозке.
  • Настройки стандартной скорости движения и полёта в security/freeze.yml. Если игрок зашёл на сервер, имеет скорость 0, для разморозки BaronessAuth установит прошлую скорость из своей памяти или, если её нет, стандартную скорость.

Исправлено:

  • Баг, из-за которого плагин не запускался на Java 11. Тестировалось на OpenJDK.
  • Баг, из-за которого игрок мог заморозиться "намертво", перезайдя без авторизации.

v206

Добавлено:

  • Добавлен blockInventoryClick при заморозке. Это позволяет блокировать любые клики по любым инвентарям.
  • Добавлен новый способ блокировки движения игрока. Он плавный и не "дёргает" клиент, а также не создаёт никакой нагрузки на сервер. Но теперь блокировка X, Y, Z, Pitch, Yaw по отдельности невозможна, игрок просто лишается возможности ходить, но не вертеть камерой.

Исправлено:

  • Исправлен баг, из-за которого MySQL не работала на некоторых JDK.

Удалено:

  • moveHandlers в security/freeze.yml в связи с переработкой фризера.

v205

  • Добавлен blockHeal при заморозке
  • Исправлена кодировка MySQL, из-за которой некоторые версии СУБД не поддерживались
  • Отшлифовали запросы MySQL, убрав нехорошие кавычки у чисел
  • Отказались от обфускатора из-за репортов о нестабильности
  • Обновили API
  • Изменили способ чтения настроек
  • Сообщения о создании папок, новых файлов конфигов, удалении\добавлении секций теперь выводятся не в DEBUG, а в UPDATE
  • Дебаг теперь выключается полностью
  • Добавлена субкоманда /auth gui, которая открывает GUI
  • Добавлено GUI. На данный момент в нём есть 3 кнопки: reload, transform in и transform out. Аддоны могут добавлять собственные кнопки через API
  • Добавлены настройки кнопок для соответствующих команд. Если вы отключите какую-то из команд, кнопка не появится
  • Добавлены настройки GUI
  • Обновлён аддон HideLocation: теперь локации сохраняются при выключении сервера
  • Обновлён аддон AuthImport: адаптирован под новый API
  • Улучшен процесс перезагрузки настроек фризера
  • Добавлена возможность отключить сброс сессий при включении

Image

v204

  • Исправлены некорректно работающие конфиги заморозки
  • Добавлен blockEntityInteract при заморозке
  • Добавлен blockProjectile при заморозке
  • Добавлен blockChat при заморозке
  • Добавлен blockTeleport при заморозке. Блокирует только в том случае, если чанк игрока изменился
  • Изменено расположение настроек. Пожалуйста, проверьте их, прежде чем устанавливать плагин на продакшн!
  • Теперь при проверке конфига плагин выявляет неиспользуемые файлы, меняет их расширение на .old и предупреждает об этом в дебаг
  • Добавлена субкоманда /auth clean, которая удаляет все .old конфиги и пустые папки
  • Добавлена субкоманда /auth unregister, которая позволяет удаляет все данные игрока из базы данных
  • Добавлена субкоманда /auth setpassword, которая позволяет сменить пароль игроку
  • Добавлена субкоманда /auth unfreeze, которая позволяет снять заморозку с игрока

v203

  • Исправлены нерабочие в SQLite сессии
  • Исправлен подсчёт количества твинков
  • Добавлена полная конфигурация админских команд, вплоть до выключения отдельных из них
  • Добавлена различная статистика через команду /auth stats
  • Добавлена статистика сервера: онлайн сейчас, количество авторизаций за сегодня и за месяц, количество регистраций за сегодня, за месяц и за всё время
  • Добавлена статистика игроков: статус, дата регистрации и последнего входа, IP в момент регистрации и последний IP
  • Добавлена статистика IP: количество зарегистрированных с него аккаунтов и перечисление каждого из них
  • Добавлена настройка часового пояса и формата даты, на сохранённые данные не влияет
  • Добавлен фильтр, скрывающий в консоли ввод игроками "reg", "l", "changepassword" и их алиасов
  • Переработан конфиг проверки силы пароля
  • Добавлен новый фильтр пароля, запрещающий игрокам использовать в качестве пароля свой же ник
  • Добавлены новые опции дебага, для DDL и DHL SQL-запросов. По умолчанию отключены
  • Мелкие исправления

v202

  • Добавлен blockDrop при заморозке
  • Добавлен blockPickup при заморозке

v201

  • Добавили рабочий PostgreSQL
  • Исправили неудобные дефолтные конфиги
  • Изменён API. Для аддона Hide Location нужна новая версия

v200

Заметка

Очень важный шаг разработки плагина, когда он был полностью переписан с нуля. Это решение позволило значительно улучшить производительность и надёжность.

  • Добавлена проверка сложности пароля по базе слитых паролей (600+млн)
  • Добавлены расширенные настройки твинков, в том числе и репорты
  • Добавлен Telegram бот для регистрации и авторизации
  • Добавлена синхронизируемая по базе данных сессия
  • Добавлена возможность написать свой алгоритм хеширования
  • Добавлены базы данных: YAML, SQLite, MySQL, PostgreSQL
  • Добавлены раздельные конфиги и инструмент для быстрой настройки
  • Значительно улучшена система умного конфига
  • Добавлено более 10 настроек для заморозки игроков
  • Добавлен режим умной оптимизации заморозки
  • Добавлен фильтр ников по собственному паттерну
  • Добавлен фильтр паролей по собственному паттерну
  • Сделали защиту от подмены UUID непробиваемой!
  • Добавлены репорты при подмене UUID
  • Значительно увеличилась скорость работы плагина и уменьшено потребление ресурсов

v153

  • Оптимизация
  • Поддержка 1.8
  • Убрано ограничение на падение во время фриза
  • Починен классический режим ника

v152

Не задокументировано, особенности неизвестны. Но существует.

v151

Не задокументировано, особенности неизвестны. Но существует.

v150

  • Добавлена полная поддержка MySQL
  • Исправлен баг, при котором "авторизуйтесь" не повторялось
  • Переписаны некоторые SQL запросы для производительности
  • Добавлен классический режим фильтрации, при котором доступны только кириллица и _
  • Добавлена защита от брутфорса
  • Добавлен режим "invert" в защите от твинков. В этом режиме вы можете вписывать в белый список IP, а не ники игроков
  • Убрана система лицензий и вместе с ней безопасный режим
  • Секции скриптов теперь не удаляются и функционируют

v149

  • Слегка увеличена скорость проверки лицензии
  • Добавлена возможность производить читабельные логи

v148

  • Все клиенты перенесены на SQLite
  • Скрыты логи о командах регистрации и авторизации
  • Полностью переписано всё, что связано с данными. Большая часть функций стала асинхронной
  • Добавлены новые "альтернативные" виды статистики - с ними чат не будет засоряться, вся информация выводится при наведении курсора по сообщению
  • Полностью переписано всё, что связано с обработкой конфига
  • Улучшено хеширование. Старые пароли также будут работать, а новые будут ещё защищённее,
  • Система восстановления конфига научилась удалять неиспользуемые секции,
  • Добавлена система контроля твинков
  • Добавлены 2 новые кнопки в панель управления (бэкап и твинки)
  • Исправлены .zip архивы для бэкапов
  • Добавлено автозаполнение для команд
  • Оптимизированы некоторые утилиты
  • Оптимизирована анимация панели управления
  • Оптимизирована вся статистика
  • Оптимизирована перезагрузка

v147

  • Мощная оптимизация в плане потребления ОЗУ
  • Ускорен запуск плагина
  • Ускорена чистка неиспользуемых паролей
  • Новая система проверки лицензии
  • Добавлена система твинков
  • Значительно увеличена безопасность благодаря новому алгоритму хеширования
  • Общая статистика сервера временно не работает из-за изменённой структуры памяти
  • Починили миграцию с AuthMe

v146

  • Оптимизирована загрузка плагина
  • Изменен способ проверки лицензии
  • Добавлена миграция данных из AuthMe
  • Проверка UUID и фильтр ника перешли в асинхрон
  • Добавлены кастомные фильтры для ников
  • Добавлено сохранение IP регистрации игрока. Тэг {REGISTRATION_IP}
  • Добавлены настройки бэкапов
  • Оптимизирована регистрация игрока
Заметка

В этот период была добавлена новая система проверки лицензии. При покупке, человек получал код, который мог активировать в специальном Android приложении и менять IP своей лицензии. Также, была добавлена партнёрская программа. Система не прижилась и была убрана в v150.

v145

  • "ban_message" исправлено на "kick_message"

v144

  • Добавлена система бэкапов. Имя папки бэкапа основано на формате даты, которую вы настроили в конфигурацию. Новый бэкап автоматически создаётся при включении и выключении сервера, а также может быть принудительно сделан, используя /auth backup
  • Добавлено сохранение IP адресов! В профиле каждого игрока хранятся все адреса, с которых он входил. Через /auth info можно узнать последний адрес (тэг {LAST_IP})
  • Пересоздана логика постройки статистики, из-за чего /auth stats стал работать в несколько раз быстрее
  • Оптимизирована система заморозки игрока
  • Убраны проблемы с проверкой лицензии: если наши сервера недоступны, плагин продолжит работать. Таким образом вы получаете гарантию аптайма 100%
  • Добавлена возможность запретить пробелы\кириллицу в нике

v143

  • Улучшена совместимость с новыми версиями. При тестировании на 1.16+ 100% функций работали корректно
  • Изменена система даты и времени. Благодаря этому вы можете изменить форматирование\часовой пояс в любой момент, на старые данные это не повлияет (после обновления плагин автоматически перенастроит структуру данных по-новому)
  • Теперь мобы не реагируют на "замороженных" игроков
  • Добавлена поддержка разделителя "/n" в любых сообщениях. Таким образом вы можете добавлять неограниченное количество строк для любого сообщения#